Саммит по вопросам развития сервисной службы Mercury
В марте 2019 года представители компании М-Пауэр Груп посетили 3-ий ежегодный саммит по вопросам развития сервисной службы, который состоялся на территории Международного Яхтенного Порта МРП, г. Долгопрудный.
Темы встречи:
- Анализ дилерской сети за 2018 год.
- Статистика по тренингам и электронному университету Mercury University. WebEx.
- Ключевые показатели эффективности.
- Обзор учебных материалов для дилерских тренингов.
- Итоги по регистрации гарантии, PDI и ТО.
- Гарантийные вопросы. Качество продукции.
- Доклад по обновлениям и изменениям продукции Mercury в 2018 - 2019 году.
- Общее подведение итогов, обсуждение.
Сотрудники технического отдела представительства Brunswick Marine in EMEA ознакомили всех посетителей саммита с наиболее важными вопросами развития сервисного обслуживания продукции Mercury/MerCruiser на 2019 год. По итогам за 2018 год обсуждались ключевые вопросы по качеству сервисной службы дистрибьюторов путем сравнения и отслеживания на регулярной основе. Анализ динамики постановки моторов на гарантию и технического обслуживания.
На встрече присутствовали дистрибьюторы России и СНГ. Представители всех компаний участников отчитались о проделанной работе в 2018 году и рассказали о планах на ближайший год.
Специалисты компании М-Пауэр Груп поделились планом развития дилерского сервиса, проинформировали о количестве выездных тренингов и проведенных аудитов в 2018 году.
В ходе мероприятий саммита были продуманны пути развития сервисных служб дилеров Mercury. Участники ознакомились с новинками продукции, планируемой к поставке на 2019 год