НОВЫЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ MERCURY RACING 360 APX
ДЕБЮТ НОВОГО ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ MERCURY RACING 360 APX
Двигатели Apex Series Four-Stroke V8 разработаны для соревнований Формулы-1 в классе туннельных катамаранов.
ФОН-ДЮ-ЛАК, Висконсин (15 сентября 2020 г.) — Новый гоночный мотор Mercury Racing 360 APX представляет собой мощный четырехтактный подвесной двигатель V8, созданный специально для туннельных катамаранов Формулы-1, участвующих в Чемпионате мира Международного союза водно-моторного спорта (UIM) F1H2O. Подвесной двигатель 360 APX — это первая модель в новой серии подвесных моторов Mercury Racing Apex Series, созданная для кольцевых гонок. C конца лета 2020 г. она будет доступна для профессиональных гонщиков.
«360 APX знаменует собой новую эру в премиальном классе гоночных туннельных катамаранов», — говорит Стюарт Халли, генеральный директор Mercury Racing. «Здесь надежный низкоэмиссионный четырехтактный блок двигателя сочетается с впечатляющими показателями; этому двигателю требуется значительно меньший объем обслуживания, чем двухтактным подвесным моторам, которые используются в Чемпионате мира F1H2O в настоящее время».
Чемпионат мира UIM F1H2O — это важнейшая международная серия кольцевых гонок среди одноместных моторных лодок. Эта серия привлекает лучшие в мире команды F1, соревнующиеся на туннельных катамаранах, способных выполнять разворот на скорости более 145 км/ч и развивать до 225 км/ч на прямой.
«Я очень рад появлению нового низкоэмиссионного гоночного подвесного двигателя от Mercury Racing, предназначенного для премиального сегмента гонок на моторных лодках», — говорит президент UIM д-р Рафаэль Кьюлли. «Этот двигатель, созданный при участии UIM и H2O, обеспечивает значительное снижение выбросов и в то же время ту скорость и эмоции, которых фанаты водных гонок ждут от нашей флагманской серии во время соревнований.
360 APX создан на основе Mercury Racing 300R, однако, система впуска, рама и калибровка новые, как и повышающая прямозубая передача, обеспечивающая скорость вращения гребного вала 9600 об/мин. А цифровые средства управления гарантируют плавное и точное управление дросселем. 360 APX использует усовершенствованную версию редуктора для подвесных двигателей Mercury Racing Super Speed Master (IV SSM).Система повышающей прямозубой передачи позволяет применять разные передаточные отношения, оптимальные для конкретных гонок. Верхний и боковые обтекатели, изготовленные из легкого углепластика, снабжены надежной быстроразъемной герметизированной защелкой, обеспечивающей быстрый доступ к раме.