DTS - Цифровое бестросовое управление газом/реверсом
26 января 2021 года
// Новости
DTS (Digital Throttle and Shift) - Цифровое бестросовое управление газом/реверсом
- DTS (Digital Throttle and Shift) трансформирует управляющие команды в цифровые сигналы и передает их с поста управления на двигатель.
- Заменяет тросовое соединение между постом и двигателем.
- Значительно увеличивает надежность , чувствительность и функциональность системы в сравнении с механической.
- Облегчает монтаж и наладку многомоторных и многопостовых установок.
- Использует шины данных CAN (Control Area Network)
Основные функции системы DTS
- Автоматическая синхронизация оборотов двигателей многомоторных установок.
- Стратегия запуска и остановки двигателей кратковременным поворотом ключа или нажатием кнопки (технология SmartCraft) .
- Управление тремя и более двигателями двухрычажным пультом консольного типа (Shadow Mode).
- Передача управления между несколькими постами (Helm Transfer)
- Системы джойстикового управления (JPO и др.)
Основные компоненты системы DTS
- Командный модуль. Преобразует сигналы, поступающие с поста управления в цифровые и общается с контроллером двигателя.
- Проводка DTS. Объединяет все компоненты системы.
- Пульт дистанционного управления. Панельного типа, консольный либо Zero Effort.
- Проводка независимого питания системы DTS.
- 14-ти штырьковая проводка. Соединяет проводку DTS с двигателем.
- Защитные резисторы CAN-шины.
- Электронный блок управления двигателем.
Исполнительные механизмы системы DTS
Контроллер двигателя в соответствии с сигналами,поступающими от командного модуля DTS, управляет работой электронной дроссельной заслонки (ETC) и механизма переключения передач (ESC).