Саммит по вопросам развития сервисной службы Mercury .
С 26 по 27 декабря 2016 года, на территории Международного Яхтенного Порта МРП, г. Долгопрудный, состоялся саммит по вопросам развития сервисной службы Mercury .
Темы встречи:
- аудит сервис-дилеров
- обучение технических специалистов дилеров
- отзывные программы
- качество продукции
- причины возникновения неисправностей, известные проблемы и способы их устранения
- административная работа
- обновления продукции Brunswick Marine (OB, Mercury Diesel, Parts & Accessories)
Сотрудники технического отдела представительства Brunswick Marine in EMEA ознакомили присутствующих с общей ситуацией в сегменте сервисного обслуживания продукции Mercury/MerCruiser. Были подняты наиболее острые вопросы, связанные с качеством обслуживания и подготовки технических специалистов дилеров.
На встрече присутствовали представители украинского, казахского, белорусского и российских дистрибьюторов. В ходе саммита все дистрибьюторы отчитались о проделанной в 2016 году работе, поделились планами на будущее, наметили пути решения системных проблем, возникающих в ходе деятельности сервисной службы. Представители компании М-Пауэр Груп в своем докладе осветили ключевые аспекты развития дилерского сервиса, проинформировали присутствующих о проблемах, связанных с качеством продукции и методах их решения.
Собравшиеся особо отметили многолетний труд Хвесина Якова Абрамовича по переводу технической литературы на русский язык. Все участники подписали благодарственное письмо.
Встреча прошла в конструктивной, дружественной атмосфере. Мнение каждого было услышано и понято, пути развития намечены.