Дилеры Mercury. Знакомимся ближе: "Торговый дом Mercury", г. Саратов
Интервью с руководителем компании «ТД «Mercury» Андреем Пацевичем.
Андрей, как все начиналось, почему Вы решили заняться организацией данной деятельности?
Я — Волжанин, родился и вырос на Волге, в Саратове. Вся моя жизнь с самого раннего детства проходила на воде. Любовь к покорению стихии привил мне мой отец, известный яхтсмен Рюрик Пацевич. Но, в отличие от него, мне нравились моторные катера. Меня манили волжские просторы и дикий нрав великой русской реки. Нестись по просторам Волги на красивом катере с мощным мотором — вот дело для настоящего мужчины. Поэтому, в далеком 2000-ом году, когда один знакомый предложил мне заняться водномоторной темой в Саратове, то я понял — это то, чего я так долго ждал. И, надо отметить, первыми подвесниками у меня были Mercury. В дальнейшем были разные моторы, но моя дружба с «Мерками» не прекращалась и в итоге у меня монобрендовый салон Mercury.
Какими были «первые шаги», что для Вас было сложным, как удалось преодолеть трудности?
Начиналось все с трех моторов. На заводе заказывали оборудование для выставочного зала, подъемники для сервиса. Многое приходилось делать самому. В нерабочее время приобретали опыт по практической эксплуатации того, чем торговали и ремонтировали в будни. Особых проблем не было — дело любимое, голова на плечах, а лень это не про меня. Чтобы преодолеть трудности надо много работать и не бояться экспериментировать.
Расскажите о самых интересных моментах, связанных с Вашей деятельностью.
Мне всегда нравилось все самое новое, технически продвинутое. В этом плане Mercury — No1. Компания постоянно выводит на рынок новую технику и мне приятно, что мы двигаемся в ногу с Mercury. Как вехи долгого пути, можно отметить продажу первого 60- ти сильного двухтактника — это же легенда. Потом четко помню как мы продали первый 150 сильный V6 — его размеры и мощь просто поражали. Он так ревел, что волосы становились дыбом. Далее началась эра четырехтактных моторов и для нас было событием отправить в путь новый 115-ти сильный четырехтакный Mercury. Он серьезно весил 175 кг., но мизерный расход бензина для такой мощности просто поражал. Вскоре Mercury опять получилось нас удивить, когда двухтактным моторам дали прямой впрыск. Мы продали первый в России Optimax – это был 250-ти сильный шестицилиндровый монстр, который в новой узде уже не так ревел, не много «ел», но все также резво мчался и быстро стартовал. А потом к нам пришли моторы Verado и снова наша компания первой в стране продала первый мотор — 275-ти сильный шестицилиндровый рядник. Выглядел он как космический корабль и со своими двумя турбинами просто не оставлял шансов двухтактникам в динамике. Далее начали продаваться стационарные моторы MerCruiser, водометные движки, 300-ти сильный Verado..., а, буквально сегодня, мы получили сдвоенную пару новых 260-ти сильных стационарных дизелей для своего клиента.
Мы живем, мы растем и Mercury движется вместе с нами!
По каким принципам Вы строите общение с коллективом, как отбираете людей для работы в Вашей организации?
Первое требование к новым сотрудникам — желание работать, а если нет умения, то научим.
Насколько эффективно, по Вашему мнению, идет развитие организации?
Об эффективности развития нашей компании судите сами — мы начинали с маленького отдела под лестницей в автосалоне, а теперь у нас самый большой специализированный монобрендовый салон Mercury в Саратовской области.
Каким образом Вы привлекаете покупателей?
Наши покупатели — это наше все. Один из действенных механизмов, я считаю, собственный пример. Я много времени уделяю популяризации водномоторного спорта и вообще отдыха на воде. Наш успех напрямую зависит от количества покупателей нашей продукции, но не нужно забывать и о росте сервиса в «ширь» - улучшение послепродажного сервиса и работе с уже существующими клиентами.
Что Вы думаете о дальнейших перспективах развития?
Залог роста компании — правильный выбор партнеров. Быть с Mercury — это уверенность в завтрашнем дне.
Планируете ли что-то менять, улучшать для того, чтобы повысить эффективность работы?
Планов много. Это и обновление сервисной базы, приобретение новых современных инструментов, обучение технического персонала работе с современной компьютерной техникой, увеличение нашего присутствия в интернете, в соцсетях. Другими словами движемся навстречу нашему клиенту и параллельно с ним.
Чтобы Вы изменили, если смогли бы начать все сначала?
Если бы все начать с начала? Думаю добавил бы энтузиазма в работе, объема в инвестициях и более трепетно относился бы к уже пришедшим к нам клиентам.
Что значит для Вас Ваша деятельность?
Водномоторная техника для меня как живой человек. Я всегда так или иначе нахожусь с ней — на отдыхе, на работе... Нет, дома у меня живая жена)))