Дилеры Mercury. Знакомимся ближе: «Ваша лодка», г. Нижний Новгород
Мы пообщались с основателем компании "Ваша лодка" Андреем Шамшиным.
Как все начиналось, почему Вы решили создать компанию-дилера водномоторной техники?
- Начиналось все с 2005 года, работал в данной сфере по найму на разных фирмах. Сначала был менеджером, а потом управляющим в салоне одного из крупных дилеров. После чего понял, что это все очень близко и хочется заняться организацией и развитием своего дела, начал в конце 2013 года.
Какими были «первые шаги», что для Вас было сложным, как удалось преодолеть трудности?
- Трудностей было много: финансы, отсутствие свободных брендов и т.д. Основной проблемой, конечно же, оказались финансы, а точнее их отсутствие. Вложения, и немалые, были необходимы, взять негде, но желание столь велико, что приходилось как-то «выкручиваться», договариваться и брать катера с отсрочкой платежа. Занялся продажей катеров: Виндбот, Спэв, Финвал, Бастер, позже появился Беркут. Потихонечку пошло развитие. Начали активно заниматься трейд-ином, направление оказалось очень актуальным, по сей день им занимаемся и будем продолжать развивать. Позже получили дилерство Меркури. Теперь активно сотрудничаем и работаем.
Расскажите о самых интересных моментах, связанных с Вашей деятельностью.
- Каждый день интересен по-своему, каждый покупатель, со многими поддерживаются дружеские отношения. Хобби переросло в работу - катера любил с детства, все это вдохновляет на новые и новые идеи.
По каким принципам Вы строите общение с коллективом, как отбираете людей для работы в Вашей организации?
- В коллективе три человека. Можно сказать друзья. Отношения исключительно дружеские и доверительные. На фирме все ровно и по-доброму.
На сколько эффективно, по Вашему мнению, идет развитие организации?
- Мы растем и развиваемся, стараемся не стоять на месте, придумываем и реализовываем новые задачи и проекты. Сейчас активно занимаемся трейд-ином, лодки с моторами выставлены на стоянке, можно приехать и подобрать для себя вариант.
Каким образом Вы привлекаете покупателей?
- Интернет и местная целевая реклама, то есть авито, сайт, контекстная реклама и конечно же сарафанное радио.
Что Вы думаете о дальнейших перспективах развития? Планируете ли что-то менять, улучшать для того, чтобы повысить эффективность работы?
- Мысли есть, очень перспективные, будем работать. Планируем расширять площадь, активно ищем место. Сейчас есть места на улице, где можно выставлять катера, сервисный центр и небольшой магазин, который используется в основном как склад. Хотелось бы улучшить помещение магазина в первую очередь и сделать хороший выставочный зал.
Чтобы Вы изменили, если смогли бы начать все сначала?
- Открыл бы своё дело лет на 5 - 7 раньше.
Что значит для Вас Ваша деятельность?
- Часть моей жизни. Одна из самых важных.